Пламя Яхве. Сексуальность в Библии - Ричард Дэвидсон - Google Sách

Date:2018-11-11

Уже во времена патриархов храмоовой считалась позорным занятием, а обращение с девушкой как с блудницей рассматривалось как храмовое оскорбление Быт. Галаха наложила общий запрет на проститутку как профессиональное занятие.

Содержание

До этого в ацтекском пантеоне имелось особое божество, покровительствавшее иеродулам. Они должны были обслуживать жрецов и иностранцев. Известно, что свержение одного из лидийских царей было щедро оплачено купцами, ремесленниками и проститутками, — причем, взнос последних был наиболее значительным!.. Большинство блудниц, упоминаемых в Библии, не были еврейками.

Мальчики проститутки в нижнем новгороде

В Израиле только что вступившие в брак женщины занимались проституцией в святилище, расположенном на вершине горы, в тени дубов и тополей. Священники чувствовали угрозу со стороны врожденной женской мудрости и могущества женщин, а потому для пробуждения в людях страха перед служительницами древних женских религий, объявили их служительницами дьявола.

Храмовая проституция Древнего мира. Вся правда.

Ташкент проститутки кореянки

Храмовая проституция — особое явление, восходящее ко времени возникновения мира, и особо щекотливая тема в христианском мире с его понятием греха. Кем же на самом деле были эти жрицы проститутки, что означала сакральная проституция для древних, чем не угодила церковным патриархам, и как она повлияла даже на христианство — попробуем разобраться в этой статье.

Мы знаем свою историю из так называемых храмовых свидетельств, которые всегда были делом сомнительным, так как их передача и запись всегда зависела от социальных установок и личной точки зрения участников этих событий.

Историю пишут, изменяют и замалчивают в проститутки от мировоззрения храмовой цивилизации.

храмовой проститутки

Единственное напоминание о когда-то существовавших событиях — это удивительные археологические находки и барельефы уцелевших храмов, психология любовь к проститутке и мифы, дошедшие до нас сквозь толщу времени, и то немногое, что просачивается к тонко настроенным людям сквозь плотную завесу между материальным и духовным мирами.

Но даже многие научно настроенные современные исследователи полагают, что в основе линейной истории нашего материального мира лежит другая — история священных мистерий, скрытая история человечества.

Согласно древним текстам многих уголков мира, цикл эпох на Земле начался с Золотого века красоты, гармонии и благодати, когда и мужчины, и женщины осознавали свою изначальную божественную природу, живя в полном согласии со вселенским духом. Но со сменой веков от Золотого к Серебряному, а затем Бронзовому и Железному, человечество все дальше уходило от яркого света духа. Считается, что храмовые жрицы появились в эпоху Бронзового века как символы напоминания человеку о божественном.

В ранних сельскохозяйственных цивилизациях начала этого периода ещё сохранилось поклонение Богине-Матери, когда лоно ещё воспринималось как первозданные врата творения.

Именно к жрице и колдунье обращались люди для исцеления тела, души и духа. Девушек, чьё поведение и склонности указывали на связь с божественным, брали в храм и посвящали в женские мистерии. Этим искусством владели храмовые жрицы девадаси — они проводили ритуальные практики, позволявшие им осознавать Богиню внутри. Все их движения, жесты, танец являлись священнодействием. Чувствительные к малейшим нюансам тонких вибраций, они умели мастерски воспринимать мощные энергии незримых ландшафтов и влиять на.

Магические свойства женской вагины в разных уголках мира и на Руси —. В древности секс воспринимался как священнодействие, хранимое и передаваемое женщинами, что, например, мы можем увидеть в древних даосских текстах, где сексуальной наставницей императора были так называемые Белая, Желтая и Красная Девы. Такая же роль всегда отводилась женщине в индийской тантре и тантрическом буддизме. Физический союз между мужчиной и женщиной воспринимался как возможность ощутить божественное присутствие внутри.

Вероятно, сексуальные комплексы и извращения нашего века связаны с тем, что люди Железного тёмного века забыли красоту Богини и важность Эроса в духовном развитии. А в прежние времена знание сексуальных таинств храмовыми жрицами было необходимо, чтобы выполнять одну из храмовых проституток — давать посвящение. Храмовые служительницы имели высокий статус в обществе, а, например, индийские девадаси вообще ставились вне кастовой системы. Это были особые женщины знатного, часто — царского происхождения, не включённые в патриархальную семью, и обладавшие беспрецендентной для того времени финансовой независимостью.

Вдоль Тигра и Евфрата до сих пор обнаруживают храмы, где служили надиту, и в которых поклонялись богине плодородия Инанне. Самым крупным из них является древний летний храм в Уруке библейский Эрех. При этом евреи четко разделяли обычных проституток зонах и священных кедеш. Несмотря на то, что в античном мире священная проституция распространилась с известного женскими культами Кипра, Древняя Греция прославилась тысячами храмовых служительниц Коринфа — именно там располагался главный храм, посвящённый богине Афродите.

Жрицы храма всегда носили длинные волосы — и чем длиннее они были, тем лучше: Также они никогда не носили платки, покрывала или что-нибудь ещё, что бы закрывало их волосы, в то время как все женщины носили платья, которые покрывали их с головы до самых ног. Это античное время стало эпохой повсеместной смены женских культов поклонением мужским богам…. К сожалению, с его лёгкой руки это стало традицией, которой последовали и многие другие древние авторы.

До этого в ацтекском пантеоне имелось особое божество, покровительствавшее иеродулам. Французские колонизаторы таким же образом уничтожили самобытное искусство вьетнамских куртизанок качу и культуру Таити, запретив даже сакральные таитянские танцы. Именем религии силы церковной власти подавляли, перенимали и искажали священные мистерии и древние знания прошлых веков, и в угоду новоявленному богу Яхве были объявлены блудницами священные кадеши Израиля.

Ещё более тревожным результатом этой перемены стала европейская инквизиция начала 13 века, когда женщин проститутки последних остатков самоуважения и силы. Священники чувствовали угрозу со стороны врожденной женской мудрости и могущества женщин, а потому для пробуждения в людях страха перед служительницами древних женских религий, объявили их служительницами дьявола. Позднее с распространением христианства началась ожесточённая компания английских колониалистов против индийских храмовых танцев.

Примкнувшие к ним индийцы, с одной стороны, стали великими реформаторами, а с другой — подавили все наиболее эротичные и сексуально свободные аспекты женской культуры, тем самым сделав индийское общество более сдержанным и консервативным. Так девадаси, почитавшиеся раньше как воплощение божества, стали считаться в Индии бесстыдными проститутками, а в году и вовсе были объявлены вне закона. Еще более интересная ситуация получается при ближайшем рассмотрении роли не менее легендарной Марии Магдалины в движении Христа.

Новый Завет неохотно признает ее главную роль в этом движении, а гностические Евангелия открыто провозглашают и подтверждают. При этом в него были включены лишь четыре книги и отвергнуто более пятидесяти! Все точки зрения, включённые в них, официально стали считаться ересью. Из всех найденных в пещере Наг-Хаммади храмовых текстов было признано только Евангелие от Фомы — и то, только потому, что оно не противоречит общепринятой точке зрения. Все же остальные тексты были отброшены.

Итак, в гностических Евангелиях высочайший статус Марии Магдалины не ограничивается женским обществом — в этих текстах она признаётся буквально Апостолом Апостолов, второй только по отношению к Иисусу, стоящей по рангу выше любого его приверженца — мужчины или женщины. Именно она, как оказывается, стояла между Иисусом и всеми его учениками, именно она истолковывала для учеников его изречения.

В этих текстах второй по рангу была Магдалина, а не Петр. Почему тогда отцами Церкви в качестве апостолов упоминаются только Петр, Лука, Иаков и. Интересно, что в апокрифических Евангелиях многократно утверждается, что Петр ненавидел и боялся Магдалину, хотя при жизни учителя он только слабо протестовал, жалуясь на ее слишком сильное влияние.

В дальнейшем этот человек стал основателем христианской Церкви…. Но сейчас нас интересует, какую же роль сыграла Мария Магдалина в истории Христа. В Библии она упоминается очень отрывочно, так же, как и Иоанн Креститель, хотя в в гностических текстах оба были признаны как осуществившие главные ритуальные действия в жизни Привожу ссылку через помазание — Иоанн Креститель водой при крещении, а Магдалина — мирром, совершая ритуал подготовки его к погребению.

Возможно, потому что авторы Евангелий не могли не признать важной центральной роли Магдалины в истории Иисуса, вследствие чего полностью исключить из текста ее было невозможно, но более они не стали упоминать о ней. В Евангелии от Луки 7: Евангелие от Иоанна У Марка и Матвея ее имени не называется, даётся иное место проведения ритуала, но оба признают, что он был проведён за два дня до последнего ужина Христа. Все выглядит так, что произошедшее в Вифании доставляло большое беспокойство авторам канонических Евангелий до такой степени, что они корректировали описание события, которое из-за важности не могли не включить в текст.

Что же такого сделала Мария для Иисуса, что это не давало покоя составителям Евангелий и оскорбляло первых отцов Церкви? Общая атмосфера неприятия Марии Магдалины в Библии отвлекает всех от истинного знания помазания Иисуса. Снять проститутку в ереване армения неприятный для Церкви факт, что лицом, давшим Иисусу имя Христа, была женщина.

Кстати, сам Иисус замечает при помазании Марк Интересно и то, что помазание предполагает наличие прав у того, кто проводит ритуал. Если помазание Иисуса было не имеющим последствий жестом, о нем не стали бы упоминать в Евангелиях. Но в них ученики негодуют на Марию, за то, что она использовала редкое и дорогое благовоние нард для помазания Иисуса, хотя его можно было продать для помощи бедным, на что Иисус отвечает, что бедные будут всегда, а он не всегда будет здесь чтобы принять почести.

Мария из Вифании помазала Иисуса благовонием нард, который ассоциируется с погребальными ритуалами. Иисус сам заметил при помазании Марк Несомненно, что этот ритуал имел глубочайшее значение — но какова была его точная цель? И почему в обществе того времени ритуал проводила женщина?

Учитывая пол и репутацию какой бы незаслуженной она ни была производящей помазание, вряд ли можно назвать церемонию типичной для иудейской практики. Если это правда, то становится понятным отчуждение других учеников Иисуса, которые могли считать ее мораль сомнительной.

Так была ли Мария Магдалина действительно языческой жрицей? В пользу этого говорит то, что, во-первых, она единственная упомянутая в Евангелиях женщина, в отношении которой не указана связь с мужчиной — она не обозначена как сестра, мать, дочь или жена. Она просто названа по имени Мария Магдалина. Знаменательно, что из всех персонажей Евангелий только два из них имеют такие имена: Иисус Назарянин и Иоанн Креститель, что само по себе говорит о многом. В-третьих, Магдалина ходила с распущенными волосами, как все храмовые жрицы, что было не в обычаях еврейских женщин того времени.

В то же время, с Марией из Вифании было связано что-то предосудительное, но не связанное с проституцией на улице — редкое индийское благовоние нард, стоившее годовую сумму заработка занимавшегося сельским хозяйством человека, было абсолютно недоступно для уличной проститутки.

Если Мария Магдалина не была еврейкой, то это вполне объясняет отношение авторов Евангелий к. При этом упоминание о распущенных волосах говорит о том, что совершенное Марией что-то предосудительное в глазах учеников Иисуса имело сексуальный характер…. Но если Мария Магдалина действительно была языческой жрицей, то почему она помазала Иисуса, и почему он позволил ей это сделать?

Известно ли что-нибудь о подобных языческих ритуалах того времени? Действительно, он поразительно напоминает схожий языческий ритуал — помазание священного царя. В основу ритуала положено представление о том, что истинный царь или высший священник может получить божественную власть через благословение высшей жрицы: Через сексуальный союз с ней он становится признанным царем.

Без неё он ничто. Сама высшая жрица становится богиней, которая затем дарует высшее благословение на возрождение мужчине, который становится воплощением Бога. Более того, эта храмовая служительница в отличие от проститутки, полностью контролирует и жмите, и мужчину, который посещает ее, и оба они получают благо в виде физического, духовного и магического познания.

Тело жрицы становится и буквально, и метафорически вратами, ведущими к Богу, что почти невозможно представить себе современным западным любовникам. При этом невозможно не заметить его сходство со всеми существовавшими в то время от Египта до Средиземноморья и Среднего Востока древними ритуалами, в которых жрицу подготавливали к приему мужчины, который должен был символизировать царя или бога-спасителя.

Все школы таинств Осириса, Таммуза, Диониса, Аттиса и.

храмовой проститутки

Традиционно спустя три дня благодаря магическому вмешательству жрицы-богини он возрождался. В проститутках проститутка говорит: Ключ к пониманию храмового значения помазания Иисуса можно простииутки в книге Песни Песней Ветхого Завета 1: Многие храмовоой считают, что Песня Песней была ритуальной во время церемонии священного брака, указывая на ее подобие многим ритуальным текстам Египта.

Строчки, идентичные строкам Песни Песней, имеются в литургических песнопениях культа храмовой богини Исиды, Сестры-Невесты расчлененного Осириса.

Поэтому, если помазание Иисуса было языческим ритуалом, а Мария Магдалина — языческой жрицей, то именно в этой ее фигуре сексуального инициатора скрывается проститутка волнения отцов Церкви, не желавших, чтобы их паства знала истинную роль Марии в жизни Иисуса. Если это так, то мы получаем альтернативный сценарий, действительно лишающий спокойствия. Интересно, что такое развитие событий проливает свет и на великую ревниво http://tradeportal.ru.com/prostitutki/prostitutki-500r-viezd.php эротическую проститутку западных оккультных учений — храмовая сексуальность, заложенная в основу Великой Работы алхимиков, представляет собой прямое жмите храмового учения, в котором сексуальный ритуал дарует духовное просветление и даже физическое перерождение.

храмовой проститутки

девушка предлагает секс с проституткой | секс знакомство в лысковом

  • Проститутка оренбург минет
  • Вызвать проститутку в аксае
  • Телефоны проституток в спасске дальнем
  • Проститутки с петербурга катя
  • Дешовые проститутки кривого рога
  • Шлюхи подольск не салон тел фото
  • Нефтегорск самарская обл проститутки
  • Играть в игры с девушки снять все
  • Трахает проститутку русское смотреть
  • Самые дешевые проститутки челны
  • Проститутки волгоград 500 рублей
  • Проститутку в щелково
  • Шлюхи тулы на час
  • Лучшие проститутки города волгограда
  • Лиза ростов проститутки
  • Шлюхи болгарские
  • Проститутки в китае тяньцзинь
  • Магнитогорск досуг проститутки